Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем договора с более чем 350 владельцами домов в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности регистрации и оберегаем вас от безответственных владельцев жилья.


Мы ценим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется без конца подбирать достойных собственников жилплощади, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Ялуторовске? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В документе так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Редко некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без задатка. Вознаграждение за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024